Статья про наскальные древние рисунки в пещере Магура




Интересная статья про наскальные рисунки в пещере Магура или свежий взгляд на привычные вещи (+19)


Еще в VI-V тысячелетия до нашей эры древние земледельцы в регионе Балканского полуострова обладали знаниями астрономического календаря, основанном на четырех основных пунктах в «жизни» Солнца — два равноденствия (весной и осенью) и двух солнцепереворотах (в декабре и июле).

Половая зрелость в древности

Этот календарь записан с рисунками и знаками Святилище пещеры в Магура  — где раньше был древний духовный центр просвещения, ритуалов и знаний для подготовки и взросления, когда девушки и парни достигали половой зрелости они совершенствовались в знаниях и навыках, необходимых для них, чтобы быть принятым в сообщество взрослых и, чтобы стать полноправными членами группы.

Посвящения во время этих ритуалов проходили все без исключения мальчики и девочки. Они были трудными, страшными и даже жестокими.

Проводились ритуалы в пещерах и заводях, на рассвете возле озер и рек, рассматриваемые как территории последующего мира, где еще маленькие дети, после возвращения оттуда становились уже мужчинами и женщинами.

Приход в эти места их родственников (матери или брата) было воспринято: как будто они собираются умереть.

Уходи в лес один и стань взрослым!

Есть много народных детских сказок, в них речи идет о детях заблудившихся в лесу, затем они попадают в дом старой ведьмы или гигантского людоеда.

Они отражают именно эти обряды, которые выполнялись для мальчиков и девочек в родовом обществе. Память о них сохранилась и в болгарском фольклоре.

В день весеннего равноденствия, который сейчас по григорианскому календарю выпадает на 21 марта, занимает центральное место в этом календаре, потому что он имел большое значение для организации духовной, социальной и материальной жизни людей из тех далеких времен.

Этому дню посвящен центральный образ в Святилище — монументальный антропоморфный образ Бога Солнца из двух концентрических окружностей с мощными лучами и глазами.

древниена скальные рисунки в пещере магура фото
наскальные древние рисунки в пещере магура

Рождество и Коляда идут из глубокой древности

Это Солнце сильное, возмужавшее, оплодотворяющее, которое как предполагается, с фаллос над ним проникает в Землю с лучами, созданными двумя горизонтальными линиями.

Его божественная природа подсвечивается Т-образными скипетрами вокруг него — символы божественной власти. Скипетр слева от него опирается на круг — символ матки женщины. Растеневидная фигура фаллоса символизирует плодородие.

Мужское начало — фаллос зарождающий жизнь

Рисунки в пещере Магура
Насальные древние рисунки в пещере Магура

Это часть сцены рассказывает нам миф о священном браке между Богом Солнца и Богиней Земли в дни весеннего равноденствия, когда Мать-Земля зачинает и рождает обильные плоды для людей, но и после девяти месяцев снова рождает новое Солнце — «Молодого Бога» ныне известного из рождественских песен на день зимнего солнцевращения в конце декабря (Игнажден или Рождество- Коледа).

Эта сцена представляет  и другие фазы жизни Бога Солнца. Справа в центре образов нарисовано новорожденного солнце как маленький круг с глазами. Между двумя изображениями фонами лучей изображена голова быка — маленькая схематичная голова быка с ясными очертаниями.

Бог Бык из Турции

Образ быка как символа Бога Солнца принесли в земли Древней Болгарии примерно в VI тысячелетии до нашей эры переселенцами-земледельцами из Малой Азии, чьей религии господствующими божествами были Богиня-Мать и БОг Бык, которого она родила, изображенный в неолитических святынях Чатал-Хююк в Анатолии (Турция). Таковы основные божества, изображенные на святилище в пещере Магура.

Заимствованный образ воскрешения Христа и Девы Марии из древнего язычества

На левой стороне главного изображения Солнца нарисовано Солнце поменьше с двумя концентрические кругами и с лучами между ними без глаз. Это образ ослабевающего, стареющего Солнца на следующем этапе своей жизни, в которой он стареет и умирает, чтобы родился (возродиться) снова через Богиню-Мать. Ныне это»Божья Мать» из рождественских (колядных) народных болгарских песен о рождении «Молодого Бога или Божича».

Зарождение жизни или оплодотворение проникновением фаллоса

Рядом с этой сценой проявляется следующая — слева, по мнению экспертов, она представляет собой ритуализированный миф, то есть это обряд, который реализует миф о священном браке — оплодотворении Богини Земли — Богом Солнца, выполняемый в масках священниками или людьми-жрецами.

Священный ритуал показывает вспашку и посев, символизируя оплодотворение Земли и рождение Бога Солнца в образе маленькой быка. Над большой фигура Богини представлен символический образ земли из двух параллельных горизонтальных линий, соединенных пересечением вертикальных линий, разрывающих от проникновения в нее зерна-семени (или фаллоса).

наскальные рисунки в пещере магура
наскальные древние рисунки в пещере магура

Изображение размещается в выемке в скале, символизирующей матку Земли. Под фигурой Богини и её круглым знаком матки характера нарисован плуг-соха, запряженный двумя волами (схематически изображенными). Под плугом изображены небольшие бычьи головы — вертикально — тело с руками в позе быка. Возможно, этот детский образ Бога Солнца, как и в предыдущем этапе, который рождается через девять месяцев. Чуть поменьше две человеческие фигуры — жреца и жрицы разыгрывают миф: он пахарь, как Солнце, а она как богиня Матерь-Земля.

Этот ритуал дошел до наших времен, сохранившись в чистом виде в горах Странджа в местном сообществе «Рупци» исполняющих песни на масленой понедельник (Песи понеделник след Сирни Заговезни).

Сексуальный ритуал как ритуал вспашки — более 7 тысяч лет

Это Куерская традиция, в которой главный герой Кукер совершает ритуал вспашки и посева под маска быка , т.е. это уже известный нам Бог Солнца в образе своего старого земного воплощения — Быка.

Баба (Бабата), другой главный герой, с которой Кукер совершает половой акт перед вспашкой и посевом, это символ Богини Матери-Земли, также в ритуале он возрождается после своей смерти.

Кумичене, лазуроване и буенец — ритуалы поклонения богу Солнца и матере Земле

День Лазаря лазурование
Наскальные древние рисунки в пещере Магура. Ритуал лазурование

Интересно, не так ли? Ритуал сохранился в течение более семи тысяч лет!
И не только этот ритуал. Как основной миф о сотворении дошел до нас и весенний девичий брачный ритуал — кумичение, лазурование, буенец, что на протяжении тысячелетий повторяются каждый год, как прецедент священного брака между Богиней Землей и Богом Солнцем.

День Лазаря
Наскальные древние рисунки в пещере Магура. День Лазаря и лазурование, праздник воскрешения и половой зрелости.

Змей Горыныч образ Солнца

Проходящий в пещерах и там, где источники воды — дорога и вход в загробный мир, где в образе небесного Солнце воплощенный Бог персонифицируется (подземный) его образ — дракон или Змей.

Народные песни о любви и женитьбе Дракона-Змея, исполненные для младенцев, во время этих женских обрядов в период с марта по апрель, пасхи и праздничной недели после неё, показывают следующий сценарий для брака и демонстрируют начало половой жизни девочек: сроком для его реализации является Пасхальное воскресенье и праздничная неделя, (более архаичные тексты, говорят о ранней весной).

Невесту найдешь в танце

Брат возьмет сестру под названием «невеста» специально для девочек и невест, т.е. «невеста» в данном случае — это танец (хоровод), на зеленой лужайке в первой половине дня. После «слепоты» в ее вихре он берет воду из колодца или пруда, чтобы помыть глаза, где Змей похитил фей«желтый» Змей , говорит: «Мой, не мой  невеста ты моя, па моя!»

Одежду, что дракон отдает девушке ведет в загробный мир, необычна: «Че ти дадем сърмену кошулю, че ти праим железни папуци, че ти праим капу детелину, че ти вием китку без-делию, че ти носим вино у кабуку (ведро)».

После пребывания в «доме» Дракона (пещере) девушка возвращается к матери с ребенком на руках, то есть она уже становится женщиной.

Разве эти народные песни это Пасха-Воскресение, а праздники есть в христианском церковный календарь? Навряд ли. Хотя установленные даты проявляется в зависимости от дня весеннего равноденствия — 21 марта и в воскресенье после первого полнолуния после 21 марта.

Кукушка возглашает весну и половое созревание

В связи с весеннего равноденствием появляется и день Благовещения — 25 марта. По народным повериям в этот день кукушки прилетают,  чтобы сообщить людям, что весна пришла. Но кроме этого милого сообщения она уведомляет и возвращений фей, которые похищают девочек и мальчиков на заре, которая приходит «зла година, зла година поморльива, поморльива чърна чума, та че мори све девокьи, све девокьи и ергене!»

Это зловещее послание предупреждение от кукушки — достижение брачного возраста девочек и мальчиков в данный период и также их участия в предстоящих посвящении и церемоний. То есть, в этом году они символически умирают как дети и рождаются как женщин и мужчин. Тот самый же символ содержится в формуле, которая служит началом многих песен из этого цикла — «Зло пришло в Пасху, Пасха праздничная неделя».

Хорошая или плохая новость — Воскресение и Зачатие? Чистый плагиат христианства?

В христианской церкви календарный день Благовещения связано с «хорошей новостью», которую принес ангел с небес для Девы Марии, что она зачнет и родит сына Бога. Не слишком ли близко к дате 25 марта — 21 марта — день божественной свадьбы, что был более семи тысячелетий тому назад, что запускает новое создание мира или возрождение всего мира. Разве не слишком типологически близки священные символы — знаки?

Исследование древних рисунков в Магуре
Древние рисунки в пещере Магура — пора задуматься о прошлом.

Давайте подумаем об этом. Как только наши далекие предки завещали нам этот космический божественный закон — концепцию жизни в гармонии с ритмом жизни на нашей планете Матере-Земле, и, возможно, со всей Вселенной, почему бы не вернуться к нему, чтобы был прецедент. Мы их дети! Может быть, мы станем лучше, совершеннее — как они? И остановим наконец вихрь хаоса, в котором тонем.

Смотрите также на нашем сайте:

наскальные Древние рисунки в пещере Магура, которые перевернули представления ученых о религии и науке
наскальные древние рисунки в пещере Магура — поробное исследование
Древний город Перперикон и культ любви и страсти






Статья про наскальные древние рисунки в пещере Магура: 1 комментарий

Добавить комментарий